МОАУ Гимназия №7(полного дня)
г.Оренбург
  • О гимназии

    МОАУ "Гимназия №7"(полного дня)

    В разные годы наша школа жила и называлась по-разному. Открывались экспериментальные и гимназические классы со спортивным и языковым уклоном. На основании приказа Управления образования администрации г. Оренбурга №290 от 19 декабря 2005 г.  года наше общеобразовательное учреждение получило статус Гимназии.

    Сегодня в гимназии обучается 805 обучающихся  в 30 классах. В гимназии реализуются основные образовательные программы ФГОС НОО (1-4 классы), ФГОС ООО (5-9 классы), ФГОС СОО (10 - 11 классы), для успешной реализации профильного обучения с 9 класса реализуется предпрофильная подготовка обучающихся. В гимназии на протяжении нескольких лет успешно реализуются два профильных направления для обучающихся 10-11 классов: гуманитарный профиль и социально-экономический профиль

    История школы

          В разные годы наша школа жила и называлась по-разному. Открывались экспериментальные и гимназические классы со спортивным и языковым уклоном. На основании приказа Управления образования администрации г. Оренбурга №290 от 19 декабря 2005 г.  года наше общеобразовательное учреждение получило статус Гимназии.

          МОАУ "Гимназия №7" (полного дня) – уникальное общеобразовательное учреждение, педагогический коллектив которого вкладывает в своих учеников солидный багаж знаний и развивает активную жизненную позицию. В нашей гимназии удивительные, самоотверженные, творческие учителя. Именно благодаря им гимназия продолжает жить, творить, развиваться, а наши ученики занимают места на олимпиадах и конкурсах. Преподавание осуществляется на русском языке.

          Научно-исследовательская деятельность  является ведущим направлением гимназии. У ребят есть возможность проявить свои познания в разных областях наук, совершить хотя бы маленькое открытие не только на уроках по базовым дисциплинам, но и в научном обществе «Эврика». Результаты научных исследований представляют на гимназических, муниципальных, межрегиональных научно-практических конференциях. Радость самостоятельных открытий формируют не только учебную мотивацию, но и программируют личность  на   достижение успеха. Среди обучающихся гимназии множество призеров и победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников, призер регионального этапа ВСОШ, а так же дипломанты многих Российских и международных конкурсов, конференций, олимпиад.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения-очная
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Приоритетным направлением в развитии образования в гимназии является ориентация на качественное обучение, воспитание и развитие детей, что, в конечном счете, определяет особенность и своеобразие образования, ее инновационный характер развития. Гимназическое образование сегодня представляет собой самый длительный этап обучения каждого человека и является одним из решающих факторов, как индивидуального успеха, так и долгосрочного развития всей страны. Модель современной гимназии должна соответствовать целям опережающего инновационного развития экономики и социальной сферы, обеспечивать рост благосостояния города, региона, страны и способствовать формированию человеческого потенциала.

    В Национальной образовательной инициативе сформулированы представления о школе будущего. Определены ключевые направления развития образования на ближайшие годы: Переход на новые образовательные стандарты. Развитие системы поддержки талантливых детей. Совершенствование учительского корпуса. Изменение школьной инфраструктуры. Сохранение и укрепление здоровья школьников. Расширение самостоятельности школ

    В основе развития гимназии заложены четыре ведущих принципа:
    - принцип развития компетентностей личности ученика через создание условий поддержки
    талантливых детей;
    - принцип развития учительского потенциала в контексте компетентностного подхода;
    - принцип развивающего обучения, обеспечивающий внедрение инновационных
    образовательных программ и образовательных технологий;
    - принцип разработки средств и условий, обеспечивающих развитие.

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Самообследование
    • Предписания
    • Локальные нормативные акты

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie